Конкурс "Карусель головоломок"

Конкурс "Карусель головоломок" стал одним из самых интересных для учащихся. Каждое утро в классах их ждали увлекательные задания, над которыми нужно было действительно подумать: филворды, слова в слове, ребусы и т.д. Победителями стали самые активные и результативные участники.
развернуть

Игра-квест "Нескучный русский"

У учащихся II - III классов состоялась игра-квест "Нескучный русский". Ребятам необходимо было пройти несколько станций, на каждой из которых выполнить интересные познавательные задания (ответить на вопросы, решить ребусы, разгадать загадки и кроссворд и т.д.) и составить ключевое слово. А на заключительном этапе из найденных  слов нужно было составить предложение-скороговорку. С небольшим отрывом победила команда учащихся III класса.
развернуть

Лучший каллиграф

У кого самый красивый почерк? Ответ на этот вопрос удалось получить с помощью конкурса "Лучший каллиграф". В нем приняли участие все учащиеся школы. В каждом классе были отобраны лучшие работы, среди которых и определены победители.
развернуть

Конкурс рисунков "На что похожа буква?"

33 буквы в русском алфавите, все такие разные. А что если пофантазировать и подумать, а на что каждая из них может быть похожа? Над этим вопросом задумались ребята из группы продленного дня первых классов.
развернуть

Мини-урок "Учимся разгадывать ребусы"

Сегодня ребята первых классов и воспитанники старшего дошкольного возраста учились разгадывать ребусы. А вот учителями у них были... учащиеся III класса. Они не только рассказали, как нужно разгадывать ребусы, но и потом предложили разгадать и свои, которые составили и нарисовали сами.
развернуть

Занимательная игра "Словарное лото"

Запомнить правописание словарных слов не так просто. Но ребята первых классов сегодня попытались это сделать с помощью игры "Словарное лото, которую изготовила для них и провела воспитатель Кулик Кристина Леонидовна.
развернуть

Педагогический эксперимент "Эффективные методы и приемы запоминания словарных слов"

В последний день недели русского языка в III классе состоялся педагогический эксперимент. Учителя начальных классов, применяя различные приемы и методы, объясняли учащимся правописание словарных слов. Далее с помощью словарного диктанта оценивалась эффективность того или иного метода.
развернуть